Шаман
| |
Lelly | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:34 | Сообщение # 1 |
 Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Шаман давольно универсальный клас как и друиды, паладины и присты! Есть выбор: раскочав шамана Вы можете выбрать кем хотите играть( ренж, мили или рестр). Раньше шаман ценился больше как рестр, его аое абилка Цепное исцеление и Щит земли + большой выбортотемов с различными бафами отодвигали назад многие хило-классы. Теперь же шаман не является лучшим в мире рейдового хила! Поэтому теперь лучшим для рейда спеком остается Энханс! Если желаете раскачать шамана для ПВП то это безусловно -Элем. Шаманы поистинне считаются одним из самых гибких классов World of Warcraft. Они могут быть свирепыми воинами ближнего боя, могучими магами Природной стихии и лекарями, лишь немного уступающими Пристам. Конечно же, никто не мешает совместить эти умения и скажем вырастить сильного дамагера, который может вылечить себя в центре схватки. Но обо всем по порядку. Шаманы WoW – DD (Damage Dealer или Дамагеры), Хилеры и немного маги. Основная «фишка» шаманов – магия у них исключительно Nature и так как, большинство игроков не заботятся о Nature Resistance, это сыграет нам на руку. У Шаманов (shaman ВоВ) есть огромный выбор тотемов, помогающих как при каче, так и в PvP. Тотемы подразделяются на 4 типа, 4 стихии – Земля, Огонь, Вода, Воздух. Для каждой ситуации есть свой тотем, будь то огненный «тотем-бомба» Fire Nova, дающий прибавку к силе земляной тотем или же различные лечащие тотемы воды. Грамотное использование тотемов – залог вашей победы. С 20 уровня шаман ВоВ (shaman WoW) учится превращаться в Призрачного Волка, увеличивая скорость передвижения на 40%. Повоевав на Warsong купите сапожки увеличивающие вашу скорость и вот, пожалуйста: Бесплатный маунт в виде волка. Можно сэкономить =) На 30 лвл шаман учится пассивной способности Resurrection, которая раз в n количество времени позволяет вам воскреснуть. Из брони шаманы носят leather (Кожу), а на 40 уровне учатся носить mail броню. Шаманами в WoW могут быть Тролли, Орки, Таурены со стороны Орды и Дренеи со стороны Альянса. Большинство игроков отдает предпочтение Тауренам, из-за их знаменитого 2ух секундного оглушения да и прибавки к здоровью, но не стоит вычеркивать орков, владеющих топором и защищенных от оглушения, да и троллей с быстрой регенерацией жизни и «берсерком» , который не раз спасет жизнь молодому шаману. Что сказать про дренеев? Они хорошие хилеры благодаря своей расовой способности, но не более. Все же Шаманы – класс Орды и он не пользуется такой популярность у Альянса, нежели Паладины у Кровавых Эльфов. По праву считается, что самая лучшие профессии для шамана – Алхимия+Гербализм (Alchemy+Herbalism) и Кожевничество+Снятие шкур (Leatherworking+Skinning). Алхимия даст вам много полезных зелий, повышающие определенные параметры, гербализм же послужит источником материалов для Алхимии и не даст вам умереть от нехватки золота в кошельке (Собирать травки можно и в виде Призрачного Волка, что есть несомненный плюс). Кожевничество позволит делать leather броню до 40 и mail броню на более высоком уровне, ну а со Skinning все понятно =).
|
|
| |
Lelly | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:35 | Сообщение # 2 |
 Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Теперь подробнее о каждом спеке: [size=14][color=blue] энх!!! [size=9][color=gray]Сильные стороны Энха... Сила Энха - в конкурентоспособном ДПС, при одновременном предоставлении рейду большого количества баффов. Заметим, что любой из наших баффов зависит от взятия определенных талантов, таким образом нам частенько приходится отлучаться из рейда "перекинуть пару очков в спеке". С появлением в арсенале энхов Кольца огня, мы, наконец, стали мощной силой в «мультицелевых» боях. А в совокупности с уменьшением КД на Тотем элементаля огня это позволяет нам просто блестяще справляться там, где раньше нас считали слабыми. ...и его маленькие слабости. Слабость Энха кроется в почти полном отсутствии возможностей быстро сократить дистанцию с целью. Если у других милиДД есть способности вроде Перехвата, Спринта и Погони за справедливостью, то наш единственный выход из положения Энчант на скорость на сапоги и Дух дикого волка. Хотя и то и другое не так уж и плохо, но довольно сурово жестко связывать единственную возможность быстро бегать с одним из главных ДПС кулдаунов. Это обстоятельство, с которым не сталкивается больше ни один класс. Цикл. Цикл Энха больше всего напоминает цикл Паладина (ретрика, воздаяния), и отличен от ротаций всех остальных классов. Когда у многих других классов ротация завязана на проках, наша – базируется на приоритетах и меняется со сменой экипировки. Расстановка приоритетов примерно следующая*: Оружие Водоворота(5 стаков) Молния > Тотем магмы > Огненный шок если до конца действия ДоТа менее 3 сек > Земной шок если активен Удар бури > Удар бури > Земной шок > Тотем магмы > Щит молний> Вскипание Лавы> Кольцо огня > Оружие Водоворота (4 стака) Цепная молния *цикл меняется на АоЕ боях, смотрите раздел о Кольце огня Можно продолжать и при меньшем количестве стаков Оружия Водоворота, но делать вы это будете только в случае, если нет риска пропустить КД шоков или Удара бури. Всегда используйте Цепную молнию вместо Молнии, если она будет перескакивать на другие цели. Тотем магмы находится высоко в листе приоритетов, но это не повод постоянно спамить этот тотем. Это значит, что если тотем не активен – ставьте его снова. Даже сейчас, после того как мы получили Кольцо огня, у меня есть свободные КД для того, чтобы переставить тотем до того, как он исчезнет (ну кроме редких случаев).
|
|
| |
Lelly | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:35 | Сообщение # 3 |
 Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Кольцо огня Кольцо огня- наша новая «вкусная» способность. В бою с единичной целью приоритет ее невелик. Но как только появляются дополнительные цели, она становится нашим самым сильным заклинанием. Лучший совет, который я могу дать по использованию Кольца: загрузите вашего персонажа в Rawr и экспортируйте в EnhSim (я не буду вдаваться здесь в подробности по поводу того как именно это сделать, у обоих программ довольно обширный FAQ) ,вычислите средний урон от каждой способности и действуйте исходя из полученных данных. На единичных целях Кольцо огня будет давать малый урон, на 2 целях урон от нее будет выше, чем от Вскипания лавы, а в боях, где целей более трех, Кольцо перевесит все остальные способности. Обратная сторона медали - стоимость этой способности по мане. Хотя лично у меня пока не возникало проблем с маной как в 10 так и 25ппл рейде без очков в талантах Средоточие стихий / Сокрушительный удар бури, но для вас это может оказаться не так. Кроме постоянного использования Ярости шамана, в вопросе с маной очень помогает Правосудие мудрости (паладин-воздаяние). Взгляниете на количество маны, полученной от различных способностей (из лога ХМ Валькирий): Ярость шамана 60215 mana Правосудие мудрости 23650 mana Восполнение 7462 mana Могущественный свет 3502 mana Ободрение 1225 mana Если и Правосудие мудрости не спасает вас от дефицита маны, тогда нужно взять соответствующие таланты. Я предлагаю начать без них, но если возникает потребность, тогда постепенно вкладывать туда очки. Более подробно я разберу этот вопрос в следующем разделе.
|
|
| |
Lelly | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:37 | Сообщение # 4 |
 Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Таланты Спек Энха во многом зависит от экипировки и характеристик. Если вы чаще ходите в 10ппл рейды, то вам подойдет спек с возвратами маны. Если вы часто умираете – поменяйте таланты на выживаемость. Основа у всех спеков одинаковая, и выглядит примерно так: Билд Если у вас 4Т9 и вы активно рейдите в 25ппл, то для максимального ДПС подойдет такой спек: Билд25 Если вы испытываете трудности с маной, уберите очки из Отзвука и возмите Средоточие стихий / Сокрушительный удар бури на оставшиеся 2 очка. Символы Символы у Энхов очень сильно поднимают ДПС. Два обязательных сивола, дающих наибольшую прибавку - Символ духа дикого волка и Символ удара бури Из оставшихся трех у вас есть выбор: Символ огненного шока, Символ оружия неистовства ветра и Символ щита молний. В боях с единичной целью Огненный шок обеспечиват вам максимальный бонус. Как только в бою появляются адды (дополнительные цели)- отдайте предпочтение Оружию неистовства ветра.
|
|
| |
Lelly | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:37 | Сообщение # 5 |
 Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Камни Две наиважнейшие вещи, которые надо иметь в виду, выбирая камни- это капы мастерства и меткости для заклинаний. Поскольку большая часть урона Энха все же магическая, на первый план выходит меткость. Кап рейтинга меткости для заклинаний: Дреней(Боевой дух) - 342 Все остальные - 368 Кап рейтинга мастерства: Орк(Специализация на владении топорами) - 99 Все остальные - 140. Замечу, что если вы орк (с топором/кистевым) в правой руке, то сбор полного капа (140) экспертизы вам не повредит-он повлияет на оружие в левой руке. А вот что делать когда капы набраны.. мнения расходятся. Есть точка зрения, что собирать камнями следует АП, а есть - что скорость. Я не собираюсь убеждать вас в правоте одной стороны (вне зависимости от моих личных предпочтений), я лишь дам вам представление об их плюсах и минусах, чтобы вы могли принять собственное решение.
|
|
| |
Lelly | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:38 | Сообщение # 6 |
 Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Скорость Влияние скорости Энхи ощущают всюду. Она имеет значение для урона от Щита молний, Оружия языка пламени, белых атак, Молнии(обеспечивая дополнительные свинги и более частый прок оружия водоворота), и самое главное (в отличие от всех других характеристик) – скорость влияет на ГКД. Каждый раз, когда вы набираете дополнительные единицы скорости, изменяется длительность вашего ГКД-и сразу же изменяется ваш цикл. Предположим, что у вас 0 скорости и посмотрим на цикл: 0.0 - Удар бури 1.5 - Огненный шок 3.0 - Вскипание лавы 4.5 - Молния 6.0 - ожидание 6.7 - Земной шок 8.2 - Удар бури Как видите, существует период «простоя» в 0.7 секунды, а потом задержка на 0.2 перед Ударом бури при нулевом значении скорости. Если вы наберете достаточно скорости, чтобы сократить ГКД до 1.3 секунд, ваш цикл изменится на следующий: 0.0 - Удар бури 1.3 - Огненный шок 2.6 - Вскипание лавы 3.9 - Молния 5.3 - еще одна способность 6.6 - Земной шок 7.9 - ожидание 8.0 - Удар бури Добавление такого количества скорости оставляет в цикле место еще 1 способности и сокращает задержку перед использованием Удара бури. Очевидно, что и первое, и второе - это крайности, но основная идея остается неизменной – изменения в значении скорости повлекут за собой изменения цикла.
|
|
| |
Lelly | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:38 | Сообщение # 7 |
 Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Сила атаки (АП) С силой атаки все проще. Она увеличивает урон от всех наших способностей, как физических, так и магических. И, в отличие от скорости, она влияет также на урон от Тотема магмы, Кольца огня, Огненного элементаля и шоков. Некоторые из этих способностей используются для АоЕ боев, и в этом случае АП становится еще более ценной. В качестве мета камней Энху идеально подходят Хаотический алмаз небесного сияния или Алмаз жестокого землеправителя, выберите тот, который соответствует вашей экипировке. Чтобы удовлетворить требования по наличию синих камней вставляйте Слезу кошмаров. При использовании в мета сокете Алмаза небесного сияния вашим вторым синим камнем станет Зачарованная слеза (убедитесь, что набран кап мастерства, прежде чем говорить "но в моей экипировке уже есть..." ).
|
|
| |
Lelly | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:39 | Сообщение # 8 |
 Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Энчанты (Чары) Независимо от спека и вставленных камней камней, список энчантов для Энха будет следующим. Шлем: Магический знак страданий Плечи: Великое начертание секиры Плащ: Чары для плаща - скорость II Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики VII Наручи: Чары для наручей - штурм II Перчатки: Чары для перчаток - крушитель Пояс: Извечная поясная пряжка Ноги: Накладки для поножей из ледяной чешуи Оружие: Чары для оружия - берсерк Сапоги: Тут единственный вариант. Поскольку у нас нет талантов, увеличивающих скорость передвижения, то энчант на нее будет лучшим выбором. И только если предстоят статичные бои можно вспомнить о Ледопроходце и чарах на АП. По поводу Черной магииспоры шаманов продолжаются, но лидирует пока Берсерк. Профессии Большинство профессий для шамана имеют одинаковую полезность. И все же если вы собираете скорость, то Ювелирное/Кузнечное/Инженерное дело помогут вам продвинуться в этом направлении. Я выяснил для себя, что Инженерное дело дает хороший ДПС бонус вне зависимости от камней, если использовать по КД бомбы и другие устройства. Если скорость не является приоритетом, то одинаково полезными для вас будут Наложение чар, Кожевничество, Алхимия и Начертание. Улучшения (еда и напитки) Настой: Настой бесконечной ярости Еда: Рыбный пир Зелье: Зелье быстроты Не забывайте, что мертвые не дамагают, поэтому не брезгуйте в критический момент выпить Рунический флакон с лечебным зельем.
|
|
| |
Lelly | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:39 | Сообщение # 9 |
 Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Если вам на первых порах приходится трудно с приоритетным циклом, то есть специальный аддон ShockandAwe: он показывает вам иконку следующего предпочтительного действия. Что касается моего шамана то я взяла себе професию снятия шкур что дало мне чуть больше крита, и ювелирное дело- для возможности добить мастерство ,каторого так теперь не хватает в Т10, камнями. Вот так выглядит мой шаманчик http://eu.wowarmory.com/charact....%D1%83, тут же и билд дающий возможность выдавать больше дпс.
|
|
| |
Lelly | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:52 | Сообщение # 10 |
 Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Теперь перейдем к Элем спеку!!!
|
|
| |
Lelly | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:53 | Сообщение # 11 |
 Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| 2. Таланты В патче 3.3.3 Актуальным является Этот билд. По вашему желанию можете отказатся от талантов в "Конвекции" и добавить их в "Улучшенное кольцо огня",Или же взять очки из "Защиты от стихий" и вложить их в "Конвекцию" или "Улучшенное кольцо огня". Все эти таланты напрямую не влияют на ваш дпс по единичной цели, брать их или нет решать вам. Талант "Улучшенное кольцо огня" может поднять ваш дпс в сражении с несколькими целями одновременно, но в текущем контенте может пригодиться в очень немногих боях(Лич). 3. Символы Малые символы: считаю обязательными наличие двух маленьких символов: Водного щита и Грома и молнии. Третий символ вставляйте на свое усмотрение, но я рекомендую вам этот символ. Он позволит вам не беспокоится о наличии анхов, что может стать критичным в некоторых ситуациях. Еще пара слов о символе Грома и молнии, в некоторых боях вам может потребоваться откидывание этой способности(Саурфанг), тогда смело вынимайте это символ. Иначе всегда держите его вставленным или вы рискуете стать "любимчиком" танков. Большие символы: Однозначным тут является выбор двух символов :Молнии и Тотема гнева. Что касается третьего тут выбор будет между символами Лавы и Оружия языка пламени. Выбор не очевиден, но с помощью моделирования оказывается что символ лавы становится эквивалентным символу оружия языка пламени при наличии у вас около 4100 спд(величина зависит от вашего крита и хаста). Но это идеальный бой при нулевой задержке и отсутствии перебежек. Если бой динамичный то чаша весов склоняется в сторону символа лавы. В бою с королем личем есть смысл ставить третьим Символ кольца огня.
|
|
| |
Lelly | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:53 | Сообщение # 12 |
 Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| 4.Характеристики Базовые : Сила - Бесполезна. Дух - Бесполезен. Ловкость - Бесполезна. Интеллект - Его ценность минимальна, ограничеваемся только тем что есть на вещах и зачарованием щита. 30 ед. = 9 ед. рейтинга критического удара = 300 манны. Коэфициент ценности 1 единицы интеллекта 0.19. Выносливость - 1 единица выносливости = 10 единицам здоровья. Дпс этот стат вам не поднимет, но мертвые как извесно не дпс-ят так что нестоит полностью пренебрегать ею. Рейтинги: Рейтинг меткости - Рейдовый босс по умолчанию является существом 83 уровня и шанс промаха заклинанием по нему 17%. Шаман талантами покрывает 3%, еще 3% дает нам дебаф накладываемый на цель Жрецом тьмы или Мункином ( Лунным совухом). Кроме того если вы дреней это покроет еще 1 процент. 1% хита = 26.23 ед. рейтинга меткости Итого в рейтингах вам нужно: 263 рейтинга меткости - если вы играете за альянс в рейде есть Жрец или Совух 289 рейтинга меткости - если вы играете за орду и в рейде есть Жрец или Совух 368 рейтинга меткости - если в вашем рейде нет Жреца или Совуха Коэфициент ценности хита = 1.95 до того момента пока вы не набрали кап. Хит самый ценный стат для вас до того момента как вы избавитесь от промахов по боссу. Сила заклинаний - Основная характеристика для покорителя стихий. Коэфициент ценности = 1. Спд не имеет капа, то есть не теряет эффективности в зависимости от колличества. Рейтинг скорости - Третий наиболее ценный для элема стат. Коэфициент ценности колеблется от 1.31 до 0. Так при нуле хаст имеет наибольшую ценность, и где-то до 600 имеет полезность больше еденицы. После же падает ниже. Так при 1000 хаста его ценность около 0.97, при 1250 - 0.94. Эти коэфициенты не идеальны, так как зависят прочих характеристик, и полученны с помощью моделирования. Помните с ростом спд существенно возрастает и ценность рейтинга скорости, так что никогда не стоит пренебрегать силой заклинаний. Как выше сказанно СПД это основной стат шамана. Софт капом рейтинга скорости принято считать величину в 1386 единиц Линк . При такой величине хаста молния под бл кастуется 1 секунду.Следует помнить что хаст также уменьшает общее время востановления(при 0 хасты 1.5 сек), но оно неможет быть меньше чем 1 секунда. Следовательно если ваши заклинания кастуются меньше одной секунды то вы начинаете "простаивать" без дела какое-то время, что не прибавит вам дпс. Подведем итоги: хаст третий по важности стат шамана, его ценность колеблется, но он всеравно остается лучше рейтинга критического удара, и хуже силы заклинаний. Для расчета нового времени каста применяется следующия формула: Новое время каста = Базовое время * ( ( 1 + Рейтинг скорости / ( 32.78 * 100 ) ) ^ -1 ) Где 32.78 коэффициент справедливый только для 80 уровня. В рейде на вас будет 2 положительных эффекта которые постоянно ускоряют вам скорость прочтения заклинаний (Тотем гнева воздуха и аура ретрика\совуха) С учетом этих 2 бафов формула расчета нового времени каста: Новое время каста = Базовое время / ( [ (Рейтинг скорости / 3278) + 1] * 1.0815 ) Для снижения общего времени восстановления до 1 секунды необходимо 50% скорости, или 1639.5 ед. рейтинга скорости (1269 с рейд-баффами). Рейтинг критического удара - Четвертый стат для элема, линеен его ценность колеблется в пределах 0.7 и капом является 87% крита. 5% для молнии имеем с талантов, еще 3%- тотем гнева(правосудие ретрика), 5%-Фаер маг, афли лок. 1% крита = 45.91 ед.рейтинга критического удара. МП5 - Не дает прироста дпс, следует избегать вещей с этой характеристикой, помните что шаман востанавливает манну в проценте от интеллекта с помощью талантов.
|
|
| |
Lelly | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:54 | Сообщение # 13 |
 Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| 5. Улучшения, химия, еда. Камни: Особое гнездо : Хаотический алмаз небесного сияния. Альтернатив нет. Красное гнездо : Рунический багровый рубин. Альтернатив нет. Желтое гнездо: Если сокет бонус это сила заклинаний то Тревожный аметрин или Сокрытый аметрин если вам нехватает хита. В случае если сокет бонус не сила заклинаний, то используйте Рунический багровый рубин. Синее гнездо : Нам нужно 2 синих камня для активации особого камня. Так что в 2 синих гнезда вставляйте Светящийся страхолит. Старайтесь этими двумя камнями заполучить наиболее ценный сокет бонус. В остальные же вставляйте Рунический багровый рубин. Зачарования Голова - Магический знак пылающих тайн (Крин-Тор, почтение). Плечи - Великое начертание бури (Сыны ходира, превознесение.) Начертание Грудь - +10 ко всем характеристикам(Наложение чар) Наручи - + 30 спд (Наложение чар) +76 спд(Если вы кожевник) Перчатки - +28 спд(Наложение чар) Если вы инженер. Пояс - Извечная поясная пряжка(Кузнечное дело) Камень на 23 спд. Штаны - Сапфировая чародейская нить(Портняжное дело) Ботинки - Ледопроходец или Живучесть клыкара ускорение может спасти вас в некоторых боях. Если вы инженер Кольца - Только если вы энчантер Плащ - +23 хаста или Светлотканная вышивка если вы портной, если вы инженер Щит - 25 инты (Наложение чар) Оружие - +63 спд(Наложение чар) Профессии На данный момент бонусы профессий хорошо сбалансированны, и дают вам 46-48 спд (Наложение чар, Кожевничество, Начертание, Кузнечное дело, Алхимия) Исключением являются Инженерное и Портняжное дело. Инженерное дело дает более интересные улучшения плаща, ботинок и перчаток, и на мой взгляд является лучшей професией для шамана, как по "фану", так и по приросту дпс. Портняжное дело дает проковое спд на плащ, 250 на 15 сек, с кд 60 секунд. По расчетам товарищей с элитист джеркс это равно 73.75 спд постоянно, но учтите что вы потеряете 23 рейтинга скорости. Из соберательных профессий стоит отметить только снятие шкур которое даст нам немного крит рейтинга. Химия Настой ледяного змея - Альтернатив нет. Зелье быстроты - Рекомендуется пить за пару секунд до пула. Во время боя можно использовать Зелье дикой магии под бл если у вас много хаста. Еда Если нет капа хита, то еда на хит, если есть то еда на спд. Рыбный пир - идеальный вариант.
|
|
| |
Lelly | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:54 | Сообщение # 14 |
 Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| 6. Ротация и рекомендации Ротация покорителя стихий довольно проста, но ошибки будут дорого вам стоить. Итак первым по приоритету является огненный шок, он должен висеть на вашей цели 100% времени боя. Выброс лавы должен использоваться по кулдауну с наименьшим простоем. Во время кулдауна выброса спамте молнию, или цепную молнию (если целей больше одной рядом.). Итак имеем: ФШ - ЛвБ - Лб - Лб - ... - ЛБ - ЛВБ - ... . Количество молний в ротации зависит от вашего хаста, но помните вы не должны простаивать и ждать пол секунды до того как можно будет скастовать ЛвБ не стоит, все время кастуйте что - нибудь. В случае если на вас висит Ясность мысли, а до того как откатится ЛвБ осталось времени дольше чем кастуется Молния, можно скастовать Цепную молнию, что в идеальных условиях положительно скажется на вашем дпс. Также не стоит обрывать последний тик фш, но это не должно приводить к задержке каста ЛВБ. Тотемы Если в вашем рейде есть демонолог(чернокнижник с дядей с топором) то вы можете позволить себе не ставить тотем гнева после первого прока демонического союза, на последующие проки союза которые будут накладыватся друг на друга ваш тотем гнева уже не повлияет(проверенно мной с демонологом, возможно требует уточнения). Ставьте опаляющий тотем и тотем элементаля огня, это существенно поднимет ваш дпс, но тем не менее раз в 5 минут переставляйте тотем гнева, чтобы на вас был баф от символа тотема гнева. Не стоит ставить опаляющий тотем и элементаля до начала боя, моя практика показала что в таком случае тотем или элем могут зависнуть и не атаковать вашу цель. Во время перебежек переставляйте тотемы, обновляйте Водный щит, перевешивайте шок, и используйте гром для восполнения манны. При больших количествах хаста не используйте больше одной хаст абилки в единицу времени, лучше растяните их.
|
|
| |
Lelly | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:55 | Сообщение # 15 |
 Дружинник
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Аддоны На сегодняшний день существует бесчисленное множество аддонов, здесь я перечислю только те что считаю первыми по необходимости. Босс мод: существенно облегчит вашу жизнь в рейдах. Выбирайте тот который больше всего вам подходит. Я использую ДБМ Каст бар: заменяет стандартную близардскую полоску каста. Я использую Кварц Ротация: облегчит отслеживание кулдаунов ваших заклинаний и способностей. Я использую ForteXorcist Декурс: облегчит снятие негативных эффектов с группы\рейда. Я использую Декурсив Таймеры тотемов: Тотем таймерс Удобные рейд фреймы: для мониторинга состояния рейда. можно использовать и стандартные близовские, но я использую Грид
|
|
| |
|